Корзина пуста

Аренда в Торговом Центре - какой лучше выбрать?

Что лучше выбрать - новый торговый центр с перспективой и приемлемой арендой или достаточно раскрученный комплекс с высокой стоимостью аренды?

Практически каждый наш клиент просит дать совет, как ему быть, и не ошибся ли он при выборе ТЦ. Мы со своей стороны стараемся проводить опрос наших клиентов после въезда на ТЦ и интересуемся, получил ли клиент то, что ожидал. Вообще, какие либо советы давать - это неблагодарное дело, так как в большей своей массе успех конкретно торгового места зависит не только от ТЦ, а от целого комплекса проводимых мер со стороны предпринимателя.

На первое место мы поставим сам товар, точнее нужность данного товара в конкретной местности и его дефицит. Согласитесь, когда вокруг все продают одно и тоже, тяжело новому, нераскрученному месту выйти на хорошие продажи, даже если продажи и пойдут, то их объём будет не ошеломляющий, а лишь средней по общему числу аналогичных предпринимателей.

Второе место мы отдаем рекламе и выбору ТЦ. Мы намеренно объединили рекламу и Торговые Центры, так как считаем, что плата за аренду и есть плата за рекламу, так как чем «круче» ТЦ, тем он сам себя лучше рекламирует. Поэтому важно помнить, что деньги, потраченные на высокую аренду - это не просто деньги, пущенные вникуда, это напрямую плата за рекламу, пускай и на пассивную. Сама реклама должна быть то же целым комплексом, в который входят, рекламные интернет площадки и различные социальные сети со всевозможными статьями и ссылками на ваш сайт или страничку, не забывайте, что нужно использовать все возможные варианты. Также хорошо «продаёт» наружная реклама, реклама в печатных изданиях, радио и ТВ.

Теперь поговорим о самих ТЦ. Торговые центры в сегодняшнее время - это скорое место, куда люди приходят провести время и купить нужную вещь. Каждый покупатель, прежде чем отправиться в ТЦ, подумает над тем, что ему нужно и предположит, где возможно есть то, что он ищет. Поэтому при выборе ТЦ нужно думать не как продавец, а как потребитель и задуматься над тем, какой у вас товар и с каким из Торговых Центров он может больше всего ассоциироваться у покупателя. Вы можете сказать, что попадаете в ловушку, так как раз он у многих ассоциируется с этим товаром - значит его там много? Все верно, следующим этапом нужно ехать на место и смотреть - если товар такой как ваши его действительно много, то стоит поискать другое место, но возможно вам повезет, и вы остановитесь на выбранном ТЦ.

Третье место заслуженно занимает торговое оборудование - его внешний вид, качество и удобство влияют на "конверсию", то есть сколько из посетителей магазина купят товар. Поэтому рекомендуем заказывать изготовление витрин, стеллажей и прилавков на заказ в нашей компании "КИРО".

Хотелось бы сказать что многие продавцы совершают одну и ту же ошибку - они хотят заставить купить клиента у них товар вместо того, чтобы продавать тот товар, который ищет покупатель. Поэтому необходимо поймать себя на этой идее и не заниматься самообманом и постоянным желание продавать ненужные вещи людям, которые в них не нуждаются. Мы желаем вам, что бы ваш товар всегда находился в огромном спросе у покупателя и располагался в нужно Торговом Центре.